Качества субъекта | Виды деятельности | |||
Продолжение образования | Трудовая деятельность | Коллективно-распределительная деятельность | Физическое и психическое самосохранение и развитие. | |
1. Наличие специальных информационных компетентностей | Владеет гос.стандартом. Самостоятельно решает поставленные задачи. Умеет систематизировать новый материал, используя полученные знания для построения проекта по реализации задач на ближнюю и дальнюю перспективу. Обладает хорошо развитой устной и письменной речью. Владеет общеучебными компетентностями. | Имеет знание об основных видах деятельности, знания о своих склонностях и способностях. Знает, какое обучение нужно пройти по выбранной специальности. | Терпимо относится к недостаткам других, щадит их самолюбие. Умеет поставить себя на место другого. Имеет коммуникативные компетентности. | Имеет знания по окончанию ПМП, повелению в критических ситуациях, во время ЧС. Имеет знания анатомии, психологических знаний о взаимоотношении полов. |
2. Наличие желания сделать свою жизнь достойной (мотивация) | Желает иметь качественные знания по предметам. Желает расширить свой спектр знаний и интересов за счёт дополнительных самостоятельных знаний. Сформирована мотивация через самообразование и самоорганизацию на достижение успеха, связанного с жизненными перспективами и самовоспитанием. | Осознаёт ценность квалификационного труда и стремиться овладеть прочными знаниями для дальнейшей трудовой деятельности. | Умеет сплотить вокруг себя единомышленников за счёт интересного, полезного дела. Избегая равнодушия. | С желанием заниматься в спортивных секциях, получая удовлетворение от физической нагрузки, психической разрядки, самоутверждения и приобретения авторитета среди сверстников. |
3. Знание целей, планов, законов, норм, правил. | Знает законы макросреды. Имеет цель – поступление полную школу. Начинает строить проекты своей профессиональной деятельности. Знает заказ государственного образования. | Имеет знание основ трудового законодательства, знание основ и норм общения в трудовом коллективе. Умеет определить сферу деятельности, которая представляет интерес. | Различает нравственные ценности. Знает особенности женской и мужской психологии. | Знает законы окружающей среды, законы развития общества. Владеет основами граждановедения, знает нормы и правила свободного образа жизни. Способен противостоять вредным привычкам. |
4. Способность анализировать. Выявлять проблемы. Ставить цели. Проектирование деятельности по разрешению проблем. | Развита способность синтезировать отдельные части знаний для построения целого. Умеет предвидеть и проанализировать полученные результаты при реализации проектной деятельности. | Способен выбрать реальные жизненные планы продолжения образования, дающие при реализации на практике наиболее успешные результаты. | Оценивает свои поступки с позиции морали, норм права. | Способен самостоятельно анализировать результаты своего образа жизни и выявлять проблемы. |
5. Эмоционально-волевая регуляция. | Планирует свою деятельность и своё время. Отдаёт приоритетное значение мотива «нужно» над мотивом «хочу». Обладает компетентностями самоорганизации и самообразования. | Ведёт целенаправленный поиск информации о деятельности, которая представляет интерес. | Умеет говорить «извините», росить прощение у одноклассников, учителей. Умеет держать слово, дорожит своей честью и честью коллектива. | Умеет противостоять негативному влиянию, выявлять отрицательные последствия в действиях и заменяет их здоровыми формами поведения. |
6. Обладание фантазией, интуицией творческая деятельность. | Умеет находить решения в ситуации неопределённости. Участвует в исследовательских проектах на уровне школы, района, области. | Постоянно пополняет базу знаний об интересующей сфере деятельности и конкретных профессиях. Пробует себя в различных профессиональных позициях. | Умеет выступать в роли ведомого и ведущего в творческих делах. | Сознательно распоряжается своим свободным временем, стараясь, наполнить его яркими событиями, отвечающими его интересам, занимаясь художественным творчеством. |