УСЛУГИ
Наименование услуги:
Предоставление
информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные
общеобразовательные (за исключением дошкольных) программы
Наименование органа, предоставляющего
услугу
Услуга предоставляется муниципальным
бюджетным общеобразовательным учреждением «Средняя общеобразовательная
школа № 2» г.Невельска Сахалинской области.
Руководитель: Сусенко Виктория Анатольевна.
Местонахождение: 694740, Сахалинская
область, город Невельск,ул. Школьная, д. 42.
Телефон
(42436) 6-20-83, факс (42436) 6-20-83;
Адрес
Интернет-сайта школы: shckola2-nevelsk.ru;
Адрес
электронной почты школы: school2_nev@mail.ru;
Категория
получателей услуги
Физические и юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в МБОУ «СОШ № 2» с запросом о предоставлении услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее – заявители).
Результат предоставления
услуги
Результатом предоставления услуги является:
- предоставление заявителю официальной информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные программы, по письменному, устному или выраженному в электронной форме запросу либо предоставление мотивированного отказа в предоставлении такой информации;
- размещение на сайте МБОУ "СОШ №2" официальной информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) программы. Смотреть на сайте http://shckola2-nevelsk.ru
Исполнение услуги включает в себя предоставление информации:
- о расписании ГИА;
- о порядке проведения ГИА;
- о месте и графике приема заявлений на участие ГИА;
- о порядке и сроках подачи апелляций;
- о порядке и сроках работы конфликтной комиссии.
- иной информации.
Срок
предоставления услуги
Услуга предоставляется:
- при письменном обращении (в том числе в электронной форме) в срок, не превышающий 15 дней.
- при устном обращении – в момент непосредственного обращения.
Исчерпывающий перечень
документов, необходимых для предоставления услуги
В целях получения услуги в письменной форме (в том числе в электронной форме) заявитель предоставляет запрос.
В письменном запросе указывается:
- наименование образовательного
учреждения, в которое направляется запрос, либо фамилия, имя, отчество
соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилия, имя, отчество (при наличии такового), место жительства, наименование и место нахождения - для юридических лиц;
- почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон (при наличии);
- суть вопроса (текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронной техники);
- проставляется личная подпись и дата.
В случае, когда от имени заявителя действует уполномоченное лицо, к запросу прилагается:
- документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
Заявитель вправе приложить и иные документы, материалы, либо их копии.
Запрос может быть сформирован в произвольной форме либо можно воспользоваться готовым бланком. Скачать бланк
*бланк необходимо заполнить и направить удобным для заявителя способом.
Как можно подать документы на предоставление
услуги.
Письменный запрос о предоставлении услуги предоставляется в МБОУ "СОШ №2":
- лично;
- по почте;
- по электронной почте;
- по факсу;
- через доверенное лицо
Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в предоставлении услуги.
В предоставлении услуги может быть отказано если:
-запрашиваемая информация не относится к исполнению услуги;
-в письменном запросе не указаны фамилия заявителя, направившего запрос, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или адрес электронной почты (в случае, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа);
-в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица образовательного учреждения, а также членов его семьи;
-текст письменного запроса не поддается прочтению;
- установление факта, что данный заявитель уже обращался с запросом по этому вопросу и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в запросе не приводятся новые доводы и обстоятельства;
- если ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну.
В Н И М А Н И Е!
Запрос о предоставлении услуги можно отправить через "личный кабинет" на:
Едином портале государственных услуг
Региональном портале государственных и муниципальных услуг Сахалинской области