Официальный сайт Невельской школы №2

УСЛУГИ


вернуться на главную страницу

вернуться к разделу услуги

 

Наименование услуги:

 

Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) программы

 

Наименование органа, предоставляющего услугу

Услуга предоставляется муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Средняя общеобразовательная школа № 2» г.Невельска Сахалинской области.

 

Руководитель: Сусенко Виктория Анатольевна.

Местонахождение: 694740, Сахалинская область, город Невельск,ул. Школьная, д. 42.

Телефон (42436) 6-20-83, факс (42436) 6-20-83;

Адрес Интернет-сайта школы: shckola2-nevelsk.ru;

Адрес электронной почты школы: school2_nev@mail.ru;

 

Категория получателей услуги

Физические и юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в МБОУ «СОШ № 2» с запросом о предоставлении услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее – заявители).

 

Результат предоставления услуги

Результатом предоставления услуги является:

- предоставление заявителю официальной информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные программы, по письменному, устному или выраженному в электронной форме запросу либо предоставление мотивированного отказа в предоставлении такой информации;

- размещение на сайте МБОУ "СОШ №2" официальной информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) программы. Смотреть на сайте http://shckola2-nevelsk.ru

Исполнение услуги включает в себя предоставление информации:

- о расписании ГИА;

- о порядке проведения ГИА;

- о месте и графике приема заявлений на участие ГИА;

- о порядке и сроках подачи апелляций;

- о порядке и сроках работы конфликтной комиссии.

- иной информации.

 

Срок предоставления услуги

Услуга предоставляется:

- при письменном обращении (в том числе в электронной форме) в срок, не превышающий 15 дней.

- при устном обращении – в момент непосредственного обращения.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги

В целях получения услуги в письменной форме (в том числе в электронной форме) заявитель предоставляет запрос.

В письменном запросе указывается:

- наименование образовательного учреждения, в которое направляется запрос, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- фамилия, имя, отчество (при наличии такового), место жительства, наименование и место нахождения - для юридических лиц;

- почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон (при наличии);

- суть вопроса (текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронной техники);

- проставляется личная подпись и дата.

В случае, когда от имени заявителя действует уполномоченное лицо, к запросу прилагается:

- документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

Заявитель вправе приложить и иные документы, материалы, либо их копии.

Запрос может быть сформирован в произвольной форме либо можно воспользоваться готовым бланком. Скачать бланк

*бланк необходимо заполнить и направить удобным для заявителя способом.

 

Как можно подать документы на предоставление услуги.

Письменный запрос о предоставлении услуги предоставляется в МБОУ "СОШ №2":

                     - лично;

                     - по почте;

                     - по электронной почте;

                     - по факсу;

                     - через доверенное лицо

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги.

В предоставлении услуги может быть отказано если:

-запрашиваемая информация не относится к исполнению услуги;

-в письменном запросе не указаны фамилия заявителя, направившего запрос, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или адрес электронной почты (в случае, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа);

-в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица образовательного учреждения, а также членов его семьи;

-текст письменного запроса не поддается прочтению;

- установление факта, что данный заявитель уже обращался с запросом по этому вопросу и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в запросе не приводятся новые доводы и обстоятельства;

- если ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну.

 

В Н И М А Н И Е!

Запрос о предоставлении услуги можно отправить через "личный кабинет" на:

Едином портале государственных услуг

www.gosuslugi.ru

Региональном портале государственных и муниципальных услуг Сахалинской области

uslugi.admsakhalin.ru